Особенности регулирования деятельности маркетплейсов и цифровых платформ

Особенности регулирования деятельности маркетплейсов и цифровых платформ

Дата:
30 июня 2021
Время:
10:00
Место:
телекоммуникационная платформа Zoom
Программа:
PDF
Стоимость:
бесплатно

Мероприятие завершено

В последнее время крупнейшие участники рынка наращивают темпы развития своих цифровых платформ. В данной сфере отечественный бизнес находится в списке мировых лидеров.

Крупнейшие цифровые платформы объединяют в себе следующие услуги:

  • финансовые услуги;

  • услуги по предоставлению торговой площадки;

  • развлекательные услуги.

Критически важным вопросом становится регулирование данной сферы, так как нарушение баланса интересов владельцев цифровых платформ и третьих лиц может привести к серьезным последствиям в виде нарушения прав и законных интересов не только предпринимателей, но и потребителей.

В таких условиях важным становится комплексный, экосистемный подход к правовому регулированию, когда необходимые изменения рассматриваются сразу применительно ко всем элементам цифровой платформы или маркетплейса.

Компания You & Partners представляет вебинар, в котором будет проанализировано законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в данной сфере, а также приведены примеры иностранного регулирования, которые могли бы послужить ориентиром для будущего развития.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • границы использования данных маркетплейсами и цифровыми платформами;

  • текущее регулирование деятельности цифровых платформ и маркетплейсов в Российской Федерации;

  • международные подходы к регулированию;

  • особенности, на которые стоит обратить внимание владельцам маркетплейсов и цифровых площадок, а также потребителям и иным заинтересованным лицам.