С понятием «бренд» в обывательском плане связывают традиционно что-то, что является либо само по себе знаком качества, отличительным знаком, либо каким-то знаковым продуктом, по которому узнают компанию. Брендом может быть наименование, товар, марка товара, сам производитель, имя.
«Бренд» – понятие не правовое, а, скорее, экономическое.
К числу составных элементов понятия «бренд» можно отнести фирменное наименование юридического лица, товарный знак, слоган, ассоциирующийся с конкретным брендом, фирменный стиль (палитра цветов, оригинальная графика, шрифты, звуки), репутацию на рынке.
На вебинаре, посвященном защите и охране бренда, состоится презентация нового исследования компании You & Partners по этой теме.
На вебинаре вы также узнаете:
Какие есть шаги по защите бренда и что нужно делать для достижения нужных вам результатов;
Если спор возник, то какие требования заявить в суде;
Подводные камни в сборе доказательств и составлении иска.