Брендировать мало – надо защитить: что учесть при выборе стратегии
17.06.2022

Брендировать мало – надо защитить: что учесть при выборе стратегии

Мы рады представить новое исследование команды You & Partners.

С понятием «бренд» традиционно связывают что-то, что является само по себе знаком качества, отличительным знаком, либо каким-то знаковым продуктом, по которому узнают компанию. Брендом может быть наименование, товар, марка товара, сам производитель, имя.

Бренд – это не просто товарный знак. Бренд – это совокупность признаков, позволяющих потребителю выделить компанию среди конкурентов. Каждый элемент важен, но не каждый может быть защищен юридически.
Правовой защите (в силу самого факта регистрации) подлежат товарный знак и фирменное наименование юридического лица. Все иные составляющие бренда (цветовое решение, шрифты, звуки) подлежат защите через регистрацию товарного знака (в качестве охраняемых элементов товарного знака могут быть указаны соответствующие цвета, шрифт; кроме того, законодательством РФ предусмотрена возможность регистрации звуковых товарных знаков). Слоган компании также может быть зарегистрирован в качестве товарного знака.

Эффективные стратегии защиты бренда возможны на следующих этапах:
  • До регистрации юридического лица.
  • После регистрации юридического лица.
  • В случае нарушения прав на товарный знак.

В исследование мы включили чек-лист необходимых действий по защите бренда.
Исследование доступно по ссылке.

Возврат к списку